16-17 мая
В мастер-классе приняли участие директор АН «Реал-Сервис» Дмитрий Швыдкий, директор АН «
В нынешних условиях развития рынка недвижимости, уникальный, многолетний и практический опыт Светланы Столяровой поможет риэлторской компании обрести конкурентное преимущество и добиться высоких результатов в работе. Руководителям компаний важна мотивационная составляющая этого класса, а также знакомство с новыми разработками в маркетинге и планировании, а также в развитии бренда Агентства Недвижимости. Материалы класса разрешены к использованию для проведения обучения среди сотрудников компаний.
В рамках темы рассмотрены следующие вопросы:
1. Смена парадигмы в риэлторском бизнесе. Компания будущего - риэлтор будущего.
2. Что можно и нужно планировать риэлторам. Брендирование компании и агента.
3. Откуда берутся клиенты. Принципы построения и капитализации клиентской базы.
4. Двойной цикл продаж. Продажа услуги + продажа объекта = Доход риэлтора.
5. Продажи как часть маркетинга. Колесо целей как инструмент гарантированно стабильного дохода.
6. Чек-листы. Презентационные папки. Отчеты перед клиентом.
7. Современный маркетинг объекта. Богатство возможностей Интернета.
8. Интернет продвижение: как маленькое агентство может занять достойное место среди "монстров".
9. О блогах и социальных медиа: "журнализм" в риэлторстве как источник бизнеса.
10. Старая "Ферма" на новый лад - о том, как старые проверенные способы привлечения клиентов могут работать с большей отдачей во втором десятилетии 21 века.